РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 4 КЛАСС ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ ФГОС С УУД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работа с текстильными материалами 16 ч Страна модельеров Талисманы, амулеты. Уметь определять количество граней, вершин, ребер куба; изображать куб на клетчатой бумаге; решать уравнения; находить площадь поверхности куба; выполнять вычисления Уметь выполнять сложение и вычитание величин; выполнять умножение и деление величины на число; вычислять периметр и площадь прямоугольника; решать текстовые задачи. На материале гимнастики с основами акробатики: Что могут рассказать о себе географические названия? Контрольная работа по текстам администрации за 3 четверть. Определять и образовывать формы косвенных падежей местоимений в предложениях и текстах с опорой на таблицу. Повторение материала об отнесенности имен существительных к определенно-му роду, об изменении имен прилагатель-ных, глаголов прошедшего времени по родам.

Добавил: Faekree
Размер: 49.72 Mb
Скачали: 83799
Формат: ZIP архив

Программа по математике составлена с учётом общих целей курса, определённых Государственным стандартом содержания начального образования и отражённых в его примерной базисной программе курса математики.

Программа направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования. В соответствии с этими целями и методической концепцией выделяются три группы задачрешаемых в рамках данного курса и направленных на достижение поставленных целей.

Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования власс 4.

Рабочая программа по ФГОС 4 класс. Система учебников «Планета знаний»

Место и роль учебного предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки выпускников в соответствии с ФГОС. Обучение математике влияет на качество обучения всем другим школьным предметам, становится базой развития интеллектуальных и творческих способностей, закладывает основы ее социально-личностного развития младших школьников.

В целом курс математики 1—4 классов школы не являете пропедевтическим, то есть предусматривающим предварительный курс знаний, а рассматривается как начальная ступень обогащения школьников знаниями посредством продвижения ребенка в общее развитии. Рабочая программа рассчитана на часов. По рабочей программе часов в год, т. Программа предусматривает проведение традиционных уроков, обобщающих уроков. Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки. В ходе прохождения программы обучающиеся посещают урочные занятия. Названия, запись, последовательность чисел до 1 Масса, единицы массы центнер. Метрические соотношения между изученными единицами массы. Сравнение и упорядочивание величин по массе.

Время, единицы времени век. Метрические соотношения между изученными единицами времени. Сравнение и упорядочивание промежутков времени по длительности.

Сложение и вычитание в пределах 1 Умножение и деление на двузначные и трехзначные числа. Рациональные приемы вычислений разложение числа на удобные слагаемые или множители; умножение на 5, 25, 9, 99 и т. Оценка результата вычислений, определение числа цифр в ответе.

Способы проверки правильности вычислений. Числовые и буквенные выражения. Нахождение значения выражения с переменной. Обозначение неизвестного компонента арифметических действий буквой. Нахождение неизвестного компонента клавс действий усложненные случаи. Моделирование условия задач на движение.

Решение задач, содержащих однородные величины.

Рабочая программа по технологии, 4 класс. Планета знаний, 1 час в неделю. ФГОС

Плоские и пространственные геометрические фигуры. Изображение геометрических фигур на клетчатой бумаге. Метрические соотношения между изученными единицами длины. Сравнение и упорядочивание величин по длине. Единицы площади ар, гектар. Метрические соотношения между изученными единицами площади. Сравнение и упорядочивание величин по площади.

Формулы периметра и площади прямоугольника. Решение задач на определение периметра кбасс площади. Информация, способы представления информации, работа с информацией сбор, передача, хранение.

Виды диаграмм столбчатая, линейная, круговая. Знатьчто десять единиц образуют десяток, десять десятков образуют сотни, десять сотен образуют тысячу. Знатьчто, чтобы назвать число, цифры в записи числа разбивают на группы по три цифры справа налево; эти группы называют классами; число называют слева направо. Уметь читать и записывать многозначные числа; разбивать числа на классы; выполнять вычитание вида — 1; называть числа в каждой последовательности.

  ДЖОЗЕФ МЕРФИ ЖИВИТЕ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Знатьчто единицы, десятки, сотни — это названия разрядов в классе единиц; в других классах разряды называются так же, но добавляют название класса единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч; единицы миллионов, десятки миллионов, сотни миллионов. Уметь читать многозначные числа, используя таблицу классов и разрядов; записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять сложение многозначных чисел в столбик.

Уметь называть числа; увеличивать и уменьшать многозначное число на несколько единиц; объяснять, что показывает каждая цифра в записи числа, используя таблицу классов и разрядов; выполнять вычитание многозначных чисел в столбик. Уметь выполнять умножение многозначных чисел на 10,; выполнять сравнение многозначных чисел; называть числа и записывать их в порядке увеличения; записывать число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять вычитание в столбик вида — 84; решать логические задания.

Иметь представление об изобретении шахмат, о двоичной и десятичной системах счисления. Уметь к любой сумме составлять две разности; выполнять устные вычисления; решать текстовые задачи; определять порядок действий в выражениях. Знатьчто 10 единиц в любом разряде дают 1 единицу следующего старшего разряда. Уметь выполнять сложение и вычитание круглых тысяч и круглых миллионов; решать задачи на движение.

Уметь устно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел; записывать вычисление в столбик. Уметь читать и записывать многозначные числа; устно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание шестизначных чисел в столбик; сравнивать многозначные числа; вычислять суммы из четырех слагаемых; не выполняя вычислений, подбирать самое близкое к ответу число.

Уметь выполнять вычисления, используя законы сложения; соотносить законы сложения и формулы; решать уравнения. Уметь выполнять сложение и вычитание величин; сравнивать величины; решать текстовые задачи.

Уметь сравнивать многозначные числа; решать текстовые задачи; выполнять сложение и вычитание многозначных чисел; определять порядок действий в выражениях со скобками; решать уравнения; выполнять умножение величины на число.

Уметь выражать величины в сантиметрах, метрах; задачи с величинами; вычислять площадь фигуры. Уметь выражать ответы в более крупных единицах длины; составлять выражения для вычисления периметра прямоугольника и квадрата разными способами; решать уравнения.

Уметь выражать длины в более мелких более крупных единицах измерения; выражать в одинаковых единицах длины и выполнять сравнение величин.

Библиотека

Знать свойства умножения переместительный закон, сочетательный закон, распределительный закон, умножение знааний 0 и на 1. Уметь выполнять умножение многозначного числа на однозначное, используя свойства умножения.

Уметь вычислять площадь прямоугольника; решать задачи на нахождение периметра и площади. Уметь выполнять деление многозначных чисел; называть первую цифру результата деления. Знатькак находить неизвестный множитель, неизвестное делимое, неизвестный делитель. Уметь выполнять деление с остатком; выполнять деление многозначного числа в столбик. Уметь выполнять деление вида 7: Знать названия пространственных фигур конус, цилиндр, куб, параллелепипед, пирамида, призма, шар ; названия плоских геометрических фигур прямоугольник, ромб, клпсс, квадрат, круг, треугольник.

Уметь делить на группы геометрические фигуры пространственные и плоские ; чертить в тетради точку, линию, отрезок, угол; вычислять периметр прогрмммы площадь квадрата; выполнять вычисления.

Знатьчто у каждого четырехугольника 4 стороны, 4 вершины, 4 угла; прямоугольник — это четырехугольник, у которого все углы прямые; квадрат — это прямоугольник. Иметь представление о том, что ромб — это четырехугольник, у которого стороны равны. Уметь проверять свойства прямоугольника все углы прямые, диагонали равны, противоположные стороны равны ; называть общие свойства прямоугольника и квадрата; чертить прямоугольник с заданными сторонами; решать прошраммы задачи на нахождение периметра и площади; выполнять вычисления.

Уметь решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника; определять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок; решать уравнения. Иметь представление о видах треугольника прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний. Уметь чертить прямоугольный треугольник со сторонами разной длины; чертить прямоугольный равнобедренный треугольник; определять виды треугольника; решать задачи на нахождение периметра и площади; проводить ось симметрии в треугольнике.

  SAMSUNG DVD CM500 СХЕМА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Иметь представление о том, что поверхность куба составляют одинаковые грани в форме квадрата; сторону такого квадрата называют ребром куба; точку, в которой сходятся ребра куба, называют вершиной куба. Уметь определять количество граней, вершин, ребер куба; изображать куб на клетчатой бумаге; решать уравнения; находить площадь поверхности куба; выполнять вычисления. Уметь выполнять сложение и вычитание величин; выполнять умножение и деление величины на число; вычислять периметр и площадь прямоугольника; решать програмы задачи.

Уметь выбирать названия единиц массы; восстанавливать равенства; выражать пррграммы в разных единицах измерения; решать задачи с величинами; находить значение выражений со скобками; сравнивать величины.

Уметь выражать массу в заданных единицах; выполнять сложение и вычитание величин; решать задачи. Уметь сравнивать массу предметов; находить неизвестное число; решать задачи с величинами; находить значение выражений со скобками; выполнять умножение величины на число.

Уметь выражать в заданных единицах массу; сравнивать величины, выразив их в одинаковых единицах массы; выполнять сложение и вычитание величин; выполнять умножение и деление величины на число.

Уметь выполнять умножение многозначного числа на двузначное число столбиком; решать текстовые задачи; решать комбинаторные задачи. Уметь выполнять уыд с использованием правил умножения числа на сумму и умножения числа на разность. Уметь решать логические задачи; составлять формулы; составлять задачи по схеме; решать задачи на кратное сравнение; находить значение выражений со скобками и без скобок.

УМК «Планета Знаний» Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Уметь выполнять устные вычисления; выполнять умножение многозначных чисел столбиком. Уметь выполнять проектное хнаний составлять полный расчет, используя данные таблицы.

Уметь находить площадь участка; сравнивать произведения; решать задачи разными способами; находить значение выражений со скобками и зганий скобок; решать уравнения методом подбора.

Уметь чертить в тетради квадрат со стороной 1 дм; разбивать квадрат со стороной 1 дм на квадраты со стороной 1 см; выражать площадь в разных единицах; вычислять площадь прямоугольников; сравнивать площади фигур; находить значения выражений со скобками и без скобок.

Рабочие программы 1-4 класс

Уметь вычислять, сколько квадратных миллиметров содержится в 1 квадратном сантиметре; чертить прямоугольник с заданной длиной и шириной; выражать площадь в разных единицах измерения; сравнивать площади фигур; находить значения выражений со скобками и без скобок; решать уравнения методом подбора. Уметь выполнять деление в столбик многозначных чисел; выполнять проверку равенства с помощью умножения; находить частное методом подбора; решать задачи на движение; выполнять сравнение произведений.

Уметь выполнять деление с остатком; решать текстовые задачи; находить значение выражений со скобками; решать задачи на движение; находить верные высказывания. Уметь определять число цифр в частном; выполнять устно деление методом планетк решать задачи с величинами; решать комбинаторные задачи. Уметь самостоятельно работать; не выполняя деления, определять, сколько цифр будет в частном; восстанавливать равенства.

Уметь выполнять работу над ошибками; уущ деление многозначных чисел столбиком; решать текстовые задачи; находить неизвестное слагаемое. Уметь переводить секунды в минуты, в часы; решать задачи на определение времени; выполнять умножение и деление многозначных чисел столбиком; решать задачи на движение.