ПРОГРАММА ЛАДУШКИ ПО ФГОС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Развивать эмоциональную отзывчивость, мышление, воображение дошкольников, активизировать проявления творчества. Выразительно передавать образ весёлых утят. Ходить тройками согласованно, держать осанку. Данная программа воспитательно-образовательной деятельности музыкального руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад с. Если в младшем возрасте восприятие музыкального материала идет на уровне эмоций и только с помощью педагога, то в подготовительной группе дети способны сами осмыслить и понять тот или иной материал и высказать свое впечатление и отношение. На каждом занятии можно вспоминать и выполнять уже знакомые упражнения.

Добавил: Vudoktilar
Размер: 65.72 Mb
Скачали: 75516
Формат: ZIP архив

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Рабочая программа музыкального руководителя по программе «Ладушки» И.М. Каплуновой

программма Какрыбашево муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. Возраст детей от 1 года 6 месяцев до 7 лет. Цели и задачи реализации Программы. Принципы и подходы к формированию Программы. Планируемые результаты освоения Программы. Система оценки результатов освоения Программ. Возрастные и индивидуальные особенности музыкального развития воспитанников.

Характеристика образовательной деятельности по музыкальному развитию детей раннего и дошкольного возраста. Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов в музыкальной деятельности.

Способы и направления поддержки детской инициативы. Взаимодействие с семьями воспитанников. Ладшуки традиционных событий, праздников, мероприятий. Организация организованной образовательной деятельности по реализации Программы. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. Материально- техническое обеспечение Программы. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания по реализации обязательной части Программы.

За короткий срок в системе музыкального воспитания дошкольников появилось много нового. Нам предлагают большое количество программ по музыкальному воспитанию дошкольников, образовательных технологий. Изменились дети и родители. А главное, изменились требования к содержанию и организации музыкального воспитания. На современном этапе педагогическая деятельность требует обращения музыкального руководителя к новым формам работы с детьми.

Ориентиром в этом направлении является ФГОС ДО, который устанавливает нормы и правила, обязательные при реализации основной образовательной программы ООП Ыгос, определяющие новое представление о содержании и организации музыкального воспитания. Данная программа воспитательно-образовательной деятельности музыкального руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад. Новоскольцевой и гфос соответствии нормативно — правовыми документами: Федеральный закон от Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября г.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от Актуальность программы состоит в том, что она ориентирована на приобщение ребёнка миру музыкального искусства с учётом специфики дошкольного возраста. В процессе музыкального воспитания у детей развиваются музыкальные и творческие способности с учётом возможностей каждого посредством различных видов музыкальной деятельности; формируется начало музыкальной культуры, способствующее развитию общей духовной культуры.

Она учитывает психологические особенности детей, строится на принципах внимания к потребностям и реакциям детей, создания атмосферы доверия и партнерства в музицировании, танцах, играх.

Программа рассчитана на музыкальное воспитание, образование и развитие детей от 1,5 до 7 лет.

Рабочая программа регламентирует цель, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии организации образовательного процесса и включает в себя учебный план, календарный учебный график, календарно-перспективное планирование образовательной деятельности. Рабочая программа музыкального руководителя ежегодно пересматривается и обновляется в части содержания учебных планов, состава и содержания рабочих программ возрастных групп. Музыкальный репертуар, сопровождающий образовательный процесс формируется из различных программных сборников, представленных в списке литературы.

  MAGIC GOODDY ДЛЯ WINDOWS 7 64 BIT СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Репертуар — является вариативным компонентом программы и может быть изменен, дополнен в связи с календарными событиями и планом реализации коллективных и индивидуально — ориентированных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей разных категорий детей.

Развитие музыкальных творческих способностей ребенка в различных видах музыкальной деятельности с учетом его индивидуальных возможностей. Реализуемая Программа строится на следующих принципах: Принцип создания непринужденной обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно, раскрепощено. Нужно не принуждать детей к действиям играм, пениюа дать возможность освоиться, захотеть принять участие в непосредственно образовательной деятельности.

Принцип целостного подхода в решении педагогических задач: Принцип последовательности предусматривает усложнение поставленных задач по всем разделам музыкального воспитания.

Скачать Программа Ладушки Каплуновой для Windows 7 русская версия

Если в младшем возрасте восприятие музыкального материала идет на уровне эмоций и только с помощью педагога, то в подготовительной группе дети способны сами осмыслить и понять тот или иной материал и высказать свое впечатление и отношение. Принцип комплексно-тематического построения рабочей программы, основанный на календаре праздников, тематика которых ориентирована на все направления развития ребенка дошкольного возраста и посвящена различным сторонам человеческого бытия.

Принцип соотношения музыкального материала с природным, народным, светским и частично историческим календарем. Принцип партнерстваблагодаря которому группа детей, музыкальный руководитель и воспитатель становятся единым целым. Принцип положительной оценки деятельности детей, что способствует еще более высокой активности, эмоциональной отдаче, хорошему настроению и желанию дальнейшего участия в творчестве.

Материал программы распределяется по возрастным дошкольным группам дети от 1 год 6 мес. Программа предполагает проведение музыкальных занятий 2 раза в неделю в каждой возрастной дошкольной группе.

Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. Соответствует ФГОС ДО.

Исходя из учебного года с 1 сентября по 31 мая количество часов, отведённых на музыкальные занятия, будет равняться 72 часам для каждой возрастной группы. Целевые ориентиры образования в группе раннего возраста. Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков высокий — низкий. Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы. Замечать изменения в звучании тихо — громко. Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки.

Подпевать знакомую мелодию с сопровождением. Различать и называть музыкальные инструменты: Целевые ориентиры образования в младшей группе. Слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки лдаушки высоте в пределах октавы. Петь, не отставая и не опережая. Различать и называть детские музыкальные инструменты металлофон, барабан и др.

Проявлять эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различать веселые ладугки грустные мелодии, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы.

Целевые ориентиры образования в средней группе. Внимательно слушать програсма произведение, чувствовать его характер; выражать свои чувства словами, рисунком, движением.

  COME UNDONE POMPEII СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Узнавать песни по мелодии.

Различать звуки по высоте в пределах сексты -септимы. Петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и заканчивать пение. Выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения; танцевальные движения: Инсценировать совместно с воспитателем песни, хороводы.

Играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке. Целевые ориентиры образования в старшей группе.

ЛАДУШКИ-Программа музыкального воспитания детей

Различать жанры музыкальных произведений марш, танец, песня ; звучание музыкальных инструментов фортепиано, скрипка. Различать высокие и низкие звуки в пределах квинты.

Петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального прогоамма. Ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки. Самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов; действовать, не подражая друг другу. Играть мелодии на металлофоне по одному и небольшими группами. Целевые ориентиры образования в подготовительной к школе группе. Узнавать мелодию Государственного гимна РФ.

Различать части музыкального произведения. Внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на выраженные в ней чувства и настроения. Определять общее настроение, характер музыкального произведения в целом и его частей; выделять проргамма средства выразительности: Слушать в музыке изобразительные моменты, соответствующие названию пьесы, узнавать характерные образы.

Выражать свои впечатления от музыки в движениях и рисунках. Петь несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и музыкально, правильно передавая мелодию. Сохранять правильное положение корпуса при пении, относительно свободно артикулируя, правильно распределяя дыхание.

Рабочая программа музыкального руководителя по программе «Ладушки» И.М. Каплуновой

Петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без. Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; самостоятельно начинать движение после музыкального вступления; активно участвовать в выполнении творческих заданий. Самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов, действовать, не подражая друг другу.

Исполнять сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии. Планируемые результаты освоения парциальной программы. Восприятие музыкальных образов и представлений. Гармоничное музыкальное развитие развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии. Приобщение детей к русской народно-традиционной, мировой музыкальной культуре.

Освоение разнообразных приемов и навыков в различных видах фос деятельности адекватно детским возможностям. Развитие коммуникативных способностей, возможности творческого использования музыкальных впечатлений в повседневной жизни. Знакомство с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме. Обогащение детей музыкальными знаниями и представлениями в музыкальной игре. Система оценки результатов освоения Программы.