ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В ВОЛГО-БАЛТИЙСКОМ БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РФ ОТ 10 ИЮЛЯ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Так, нельзя буксировать плоты во время проводки судов в разводные пролеты Калининградских мостов. Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации. Фарватеры на подходах к рекам с Ладожского озера ограждаются буями и вехами для обозначения положения судового хода по латеральной системе. Как установлено судом, проект оспариваемого нормативного правового акта был размещен на официальном сайте Минтранса России с 28 января г. Максимально допустимая скорость движения судов составов при следовании:

Добавил: Zuluk
Размер: 58.72 Mb
Скачали: 39041
Формат: ZIP архив

Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей РФ

Слушателям программы выдаётся удостоверение установленного образца! Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта г. Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.

Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации далее — Правила разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта г. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении к настоящим Правилам. Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и движение одиночных судов габаритной длиной более метров осуществляется по согласованию с администрацией бассейна внутренних водных путей далее — АБВВП.

Запас по высоте при проходе судна под мостом должен быть не менее 30 см, на реке Свирь — не менее 50 см. При закрытии судоходного пролёта моста для движения судов, в светлое время суток по центру этого пролёта вывешивается красный флаг, в темное время суток створные и габаритные огни этого пролета выключаются.

Защита документов

В случае если судно состав по своим неснижаемым высотным габаритам не может пройти в неразводные пролеты моста, предназначенные для движения судов вниз спусковыеили в неразводные пролеты моста, предназначенные для движения судов вверх взводныеему разрешается движение через сведенные разводные пролёты Благовещенского, Дворцового, Тучкова, Биржевого, Гренадерского, Сампсониевского мостов города Санкт-Петербурга при условии соблюдения установленного пунктом 4 настоящих Правил запаса по высоте.

  ЭЛЬФИЙСКИЕ КАМНИ ШАННАРЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При одновременном подходе судов составов снизу и сверху к одному из перечисленных в пункте 6 настоящих Правил мостов, при проходе через сведенный разводной пролёт моста первым проходит судно составидущее вниз, за исключением случаев, указанных в пункте 8 настоящих Правил. Независимо волго-балтийскрм направления движения судно грузоподъемностью тонн и более при расхождении с другим судном первым проходит через сведенный разводной пролет моста в городе Санкт-Петербурге.

При расхождении двух таких судов первым проходит судно, идущее. Движение судов составов через разводные пролёты мостов города Санкт-Петербурга во время их разводки осуществляется при выполнении следующих требований:.

Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей РФ

На участке внутренних водных путей между Литейным и Благовещенским мостами на реке Нева в городе Санкт-Петербурге суда класса Р0,6 могут находиться только в светлое время суток при дальности видимости не менее одного километра и при фактическом волнении не более 0,6 м. При этом люди, находящиеся на таких судах, должны быть одеты в спасательные жилеты. Суда, выходящие из канала Зимняя канавка, и суда, отходящие от причалов Дворцовой набережной, должны следовать по реке Нева только вверх по течению до прохождения траверза Сигнальной мачты Петропавловской крепости, после чего они могут произвести оборот, выйти на правую сторону судового хода и следовать вниз по течению в сторону Дворцового моста.

На Ладожском, Валдайском, Псковском, Теплом и Чудском озерах навигационные опасности ограждены по кардинальной системе. Фарватеры на подходах к рекам с Ладожского озера ограждаются буями и вехами для обозначения положения судового хода по латеральной системе.

При одновременном подходе судов составовследующих вниз и вверх по реке Шексна, к судовым ходам, ведущим в реку Ягорба и причалам, расположенным на участке ,7 — км реки Шексна, первыми в указанные судовые ходы заходят суда составыидущие. Судовой ход левого рукава реки Ягорба используется для захода судов в реку Ягорба и выхода судов из неё. При одновременном подходе к указанному судовому ходу судов составов на вход и выход первыми следуют суда составывыходящие из реки Ягорба.

Скоростные пассажирские суда могут выходить из реки Ягорба правым рукавом при отсутствии встречных судов, заходящих в реку Ягорба. На Приладожских каналах грузовые суда составыидущие вверх, должны осуществлять пропуск встречных грузовых судов составов.

  ОЗОДБЕК НАЗАРБЕКОВ 2017 КОНЦЕРТ ДАСТУРИ ТОШКЕНТДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В судоходные пролёты мостов, расположенных на реках Преголя, Старая Преголя, Матросовка, Дейма, на каналах Черняховском и Полесском, разрешается буксировать не более одного судна.

Краны, перегружатели, земснаряды и баржи без рулей должны проводиться в судоходные пролёты указанных мостов с помощью вспомогательного буксировщика. На участках внутренних водных путей, находящихся в Калининградской области, стоянка судов составов в границах судового хода вне рейдов осуществляется только в один корпус. При одновременном подходе к Белозерской и Мондомской прорезям судов составов на вход и выход первым проходит судно составидущее в Белое озеро.

Буксировка способом толкания в Ладожском озере разрешается только при наличии у толкающего судна штатного сцепного устройства и с учетом его ограничений по ветро-волновому режиму.

Решение Верховного Суда РФ от 16.03.2015 N АКПИ14-1654

Приложение к Правилам движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных внутркнних Российской Федерации п. Утверждены правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей России.

Толкаемые и буксируемые составы должны перемещаться в соответствии с типовыми схемами приведены в приложении.

пправила Так, нельзя буксировать плоты во время проводки судов в разводные пролеты Калининградских мостов. Не допускается стоянка судов составов и плотов на всем протяжении Сиверсова канала. Повышение квалификации «Реформа ГК по вопросам обязательственного и вещного права». Движение судов составов через разводные пролёты мостов города Санкт-Петербурга во время их разводки осуществляется при выполнении следующих требований: Судовой ход правого рукава реки Ягорба используется для захода судов составов в реку Ягорба.

Максимально допустимая скорость движения судов составов при следовании: Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Сдов системы ГАРАНТ: