БЕКШИЕВА З.И КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учащиеся пропевают последовательно звуки на выдохе, взяв предварительно дыхание. Стали над Торопыжкой все смеяться. Что посреди карты лежит? Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем. Книга предназначена для родителей, начинающих логопедов, учителей начальных классов. Сё, сю, си, се, ась, ось, усь, ись, эсь, ысь, ясь, ёсь, яся, есе, ёсё, юсю, ася, осё, усю, эсе. Обратите внимание на то, чтобы язык достаточно плотно прижимался к десне.

Добавил: Akir
Размер: 6.53 Mb
Скачали: 42887
Формат: ZIP архив

Эта книга логопеда-практика написана в форме конспектов по коррекции специфических звукобуквенных ошибок у учащихся общеобразовательных школ.

Что такое сильная позиция? Обычно, когда за согласным стоит гласный звук. Если у учащихся общеобразовательной школы обнаружилось смешение парных согласных по звонкости-глухости, то следует в первую очередь проверить физиологический слух. Конспекты представлены не произвольно, а имеют определенную логическую последовательность. Но бывает так, что у ребенка есть только затруднения в различении, например, мягких согласных. Желательно отработать все смешения до автоматизма.

Учащиеся могут их написать, то есть родители или логопед на своих занятиях не учат детей написанию этих букв, а опираются на первоначальные навыки учащихся. Дети закрывают глаза, логопед воспроизводит звуки различными предметами: Дети опять закрывают глаза, я произношу: Составление слов из звуков: Отличие звука бккшиева буквы.

Я сейчас запишу коррекцая на доске и она превратится в букву. Гласные звуки и буквы первого ряда. Сядет тот, кто назовет звук или напишет букву. Деление звуков на гласные и согласные. Свободно ли выходит воздушная струя? Что мешает выходу воздуха? Звуки, при произношении которых воздушная.

Тянутся, поются, во рту не встречают никакой преграды. Упражнения на различение гласных первого ряда и согласных. О познакомить учащихся с артикуляцией звука [а]. О упражнять в правильном произношении звука [а]. О учить приему интонационного выделения гласного. О воспитывать правильный речевой выдох; упражнять в отраженной письмрнной. Сядет тот, кто назовет гласный звук первого ряда.

Логопед произносит звук [а] утрированно, то есть очень четко артикулируя. Звук произносится два-три раза. Поэлементная запись с проговариванием: А теперь поучимся выделять гласный звук [а] из слов. Чтобы четко услышать гласный в слове, нужно его протянуть. Потому что его протянули. А сейчас мы с вами будем шифровать слова.

  ИРКА ХОРТИЦА 1 КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Конспекты занятий «Коррекция письменной речи»

Мы выделим гласный звук из слова и запишем букву его обозначающую его в тетрадь. Аналогичная работа со словами: Я сейчас беззвучно буду произносить гласные, а вы угадайте, какие это гласные. Школьниковв артикулирует звук [а]. Рот широко открыт, язык лежит у нижних зубов.

Бекшиева З.И. Коррекция письменной речи у школьников

Далее логопед беззвучно артикулирует звук [о]. Дополнительный, более сложный материал: О упражнять в правильном произношении этих звуков. О упражнять в интонационном выделении гласных. Писмьенной закреплять звукобуквенные связи. О воспитывать правильный речевой выдох.

Далее проводится аналогичная работа со словами: О познакомить учащихся со звуком [у], его правильным. О упражнять в приеме интонационного выделения.

Нужно вдохнуть перед произношением звука [а] и на выдохе произнесите. Дети произносят звуки [а] и [о] в чередовании еще по два-три раза. Губы сильно вытянуты. А теперь поучимся выделять гласный [у] из слов. О упражнять в правильном произношении звуков [о] и у]. О упражнять в приеме интонационного выделения гласного из слов. С каким звуком мы познакомились на прошлом занятии?

Конспекты занятий «Коррекция письменной речи»

Губы округлены, слегка вытянуты. Расскажите, в чем бакшиева отличия. Работа с разрезной азбукой. О упражнять в приеме интонационного выделения гласного звука из слов. Предварительно вдохнув, учащиеся на выдохе про. Аналогичная работа со звуками: Каждый из вас загадывает по одному гласному, показывая их беззвучную артикуляцию, а школьникво дети их отгадывают.

Так как рот широко открыт. Так как губы слегка вытянуты вперед и имеют форму овала. Так как губы сильно вытянуты вперед трубочкой. Сейчас я назову два похожих по звучанию слова, а вы скажете, что они обозначают: Аналогичная работа с парами слов: Учащиеся пропевают последовательно звуки на выдохе, взяв предварительно дыхание. Логопед пишет на доске: Нужно вдохнуть и произносить на выдохе. А теперь поучимся выделять гласный звук [ы] из слов. Чтение пар слов с объяснением смысла слов: О показать учащимся, что гласные буквы второго ряда обозначают слияние звуков [й] и [а], [й] и [о], [й] и [э], [й] и [у].

  ПРИСВОЕННАЯ НИНА БАРХАТ И МАРИНА БАГИРОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

О упражнять в отраженной речи. Сядет тот, кто четко назовет гласные первого ряда. Они были очень похожи. Логопед на доске записывает [йа] и просит детей прочесть то, что получилось. Мудрая царица Грамматика сказала им: Обрадованные, разошлись звуки [й], [а], [о], [у], [э] по домам. Сочетание звуков [й] и [а]. Я сейчас назову слово, а вы запишите в тетрадь только первую печи букву этого слова. О бекдиева знания учащихся о том, что гласные буквы второго ряда обозначают слияние звуков [й] и [а].

Слияние звуков [й] и [а].

Смотри также

Слияние звуков [й] и [о]. Слияние звуков [й] и [у]. Слияние звуков [й] и [э]. Запишите в тетрадь первую гласную слова. А теперь нужно записать последнюю гласную букву слова, которое я произнесу. О упражнять в правильном произношении звука [и]. О закреплять звукобуквенную связь. Ь — Вдохнули и на выдохе поем этот гласный звук. А теперь поучимся выделять гласный звук [и] из слов. Сегодня мы будем различать между собой звуки [ы] и [и]. Чтение гласных букв по парам в таблице: Логопед беззвучно артикулирует звуки [ы] и [и], а дети угадывают з.п.

Сейчас мы будем выделять звуки [ы] и [и] из более длинных слов, чем раньше. Сори, комары, фонари, сухари, рыбаки, мыло, сыро, вилы, куски, кусты, козлы, сапоги, шприц.

Сравните по смыслу и звучанию. Они разные по звучанию и по произношению. О упражнять в правильном использовании опор при написании букв.